О проекте

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном обучающем телекоммуникационном проекте
для педагогов общеобразовательных учреждений
«На гребне волны»

I. Общие положения

      1.  Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения муниципального обучающего телекоммуникационного проекта для педагогов общеобразовательных учреждений «На гребне волны» (далее – Проект).
2. Организатором Проекта является департамент образования Администрации города Омска.
3. Состав организационного комитета Конкурса утверждается распоряжением департамента образования Администрации города Омска.
4.   Организационный комитет формирует состав жюри.

II. Цели и задачи Проекта

5.   Основные цели Проекта – исследовать социальные Интернет-сервисы и спроектировать способы их использования в проектной деятельности.
6.  Задачи Проекта:
- знакомство с тенденциями развития современных интернет-технологий;
- освоение технологии создания и ведения блога в проектной деятельности;
- систематизация социальных сервисов, которые можно применять в проектной деятельности;
- рассмотрение способов организации деятельности обучающихся в проекте с использованием социальных сервисов;
- обсуждение положительных и отрицательных сторон использования социальных сервисов;
- подготовка рекомендаций по использованию социальных сервисов в проектной деятельности.
7. Итоговый продукт – блог участников проекта, на котором систематизированы направления использования Интернет-сервисов для реализации телекоммуникационного проекта

III. Участники проекта

8.    Проект проводится среди педагогов общеобразовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска.

IV. Организация и порядок проведения Проекта

9.       Проект проводится с 12 марта по 21 мая 2014 года в 5 этапов:
-      регистрация «Свистать всех наверх!» (12.03.14-18.03.14);
-      1 этап «Путевые записки» (19.03.14 – 26.03.14);
-      2 этап «Карты решают все» (27.03.14 – 02.04.14);
-      3 этап «В поисках сокровищ» (03.04.14 – 10.04.14);
-      4 этап «Обитаемый остров» (11.04.14 – 18.04.14);
-      5 этап «Девятый вал» (19.04.14 – 26.04.14);
-      рефлексия «Дом, милый дом» (27.04.14 – 30.04.14);
-   с 30 апреля по 21 мая 2014 года работа организационного комитета;
-     дата, время и место проведения церемонии награждения будут сообщены оргкомитетом дополнительно.
10.  Подробности регистрации и участия размещены на сайте Проекта по адресу http://volna-3.blogspot.ru/.
11.  Подготовку и проведение Проекта осуществляет организационный комитет.
12.   Организационный комитет является исполнительным органом и несёт ответственность за организацию и проведение Проекта, его делопроизводство и архив, осуществляет мероприятия по проведению Проекта и подведению итогов.
13.  Организационный комитет:
-      организует проведение Проекта в соответствии с Положением о проекте;
-      утверждает состав жюри;
-      обеспечивает работу жюри учебно-методическими материалами;
-      определяет победителей Проекта;
-      проводит награждение.
14. Состав жюри Проекта формируется из числа специалистов департамента образования, методистов городской инновационной площадки «Сетевые образовательные инициативы в условиях ФГОС» по направлениям «Дистанционное обучение на основе индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся» и «Освоение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе», педагогов муниципальных образовательных учреждений.
15.  Жюри:
-      оценивает работы участников Проекта;
-      вносит предложения о награждении и поощрении победителей
в  соответствии с критериями оценивания работ участников Проекта.
-      оставляет за собой право объявить дополнительные номинации.

V. Награждение победителей Проекта

     16. По итогам Проекта победители и лауреаты награждаются дипломами департамента образования. Участникам вручается сертификат участника проекта.

VI. Информационное обеспечение Проекта

     17.      Методические материалы и результаты Проекта будут размещены на Омском образовательном портале (http://www.omsk.edu.ru) и на сайте проекта (http://volna-3.blogspot.ru/).

Комментариев нет:

Отправить комментарий