1. Информационный ресурс
подборка материалов для координаторов и авторов телекоммуникационных проектов.
(Регистрация на портале не обязательна, ресурс доступен в гостевом режиме.)
2. Проектная деятельность в образовании. Автор ресурса Маркер Н.Ю., заведующий РРУМЦИО БОУДПО «ИРООО».
В данном ресурсе вы найдете много полезной информации по различным аспектам реализации телекоммуникационного проекта и применения социальных сервисов. Напрямую тематике нашего проекта посвящена презентация Гайдамак Е.С. - Эффективное использование социальных сервисов для организации взаимодействия и представления материалов проекта
2. Проектная деятельность в образовании. Автор ресурса Маркер Н.Ю., заведующий РРУМЦИО БОУДПО «ИРООО».
В данном ресурсе вы найдете много полезной информации по различным аспектам реализации телекоммуникационного проекта и применения социальных сервисов. Напрямую тематике нашего проекта посвящена презентация Гайдамак Е.С. - Эффективное использование социальных сервисов для организации взаимодействия и представления материалов проекта
Ресурс содержит описание технологии. Описание приемов РКМ. Многочисленные примеры с уроков по различным предметам.
4. Примеры использования сервисов Web 2.0 при реализации приемов ТРКМ.
5. Организация сетевого взаимодействия участников телекоммуникационного проекта.
В презентации приводятся примеры организации командного
взаимодействия в проекте на различных этапах.
4. Примеры использования сервисов Web 2.0 при реализации приемов ТРКМ.
5. Организация сетевого взаимодействия участников телекоммуникационного проекта.
В презентации приводятся примеры организации командного
взаимодействия в проекте на различных этапах.
Автор презентации Кондратюк Оксана Петровна, методист ресурсно-информационного отдела МКУ «Центр обслуживания учреждений образования» Тевризского МР.
Содержание презентации основано на материалах тренинга из серии "Элементы" "Методы сотрудничества в классе 21 века".
6. Тематические тренинги «Элементы» (Intel® Teach Elements)
Например, в ходе изучения курса "Метод проектов" Вы узнаете:
Например, в ходе изучения курса "Метод проектов" Вы узнаете:
- как спланировать проект, отвечающий целям образования;
- как оценивать деятельность учащихся в проекте и формировать навыки XXI века и самостоятельность;
- как использовать инструменты критического мышления и сотрудничества для развития познавательных и творческих умений учащихся;
- как применять средства ИКТ для эффективной организации проектной работы в классе и дома.
Хоть курс и ориентирован на организацию проектной деятельности на очных занятиях он будет полезен и авторам телекоммуникационных проектов.
Все курсы из серии "Элементы" бесплатны и доступны в любое время. При успешном прохождении курсы (прохождение контрольного теста) Вы автоматически получите сертификат о прохождении обучения.
Для прохождения курса потребуется регистрация. Каждый курс необходимо проходить полностью с одного и того же компьютера, срок обучения зависит только от Вас.
7. Интерактивные Web-сервисы для образования
На этом сайте cобраны в группы сервисы и Интернет технологии WEB 2.0, которые можно эффективно использовать в образовательной деятельности и не только... Все эти Интернет-сервисы работают онлайн и не требуют оплаты за своё использование.
8. Дистанционный тренинг "Использование сервисов Web 2.0 в профессиональной деятельности педагогов"
9. Проект в рамках осеннего Тьюториала-2011 Программы Intel "Обучение для будущего" "Мой кейс Веб 2.0"
9. Проект в рамках осеннего Тьюториала-2011 Программы Intel "Обучение для будущего" "Мой кейс Веб 2.0"
Ссылки на проекты, рекомендуемые к ознакомлению
- "В морское путешествие с царицей наук" автор Терентьева Татьяна Мироновна
- "Невидимки в нашем доме", автор Маричева С.А.
- "Дом, который построил...", автор Литвинова Т.В.
- "Азбука питания", авторы Хорошева С.Е. и Комарова О.Н.
- "Волшебный экспресс", авторы Агрба Л.М. и Исланкина Г.П.
- "Человек и время", автор Топоркова Н.И.
- "Экослед-2013", авторы Панфилова И.Ю., Серых Л.А., Юткина Н.М., Шишкина М.В.
- "Осторожно - сказка", авторы Ланщикова Е.А., Кучукова Г.Н., Бурова И.М.
Комментариев нет:
Отправить комментарий